Обучающий семинар для медицинских работников

В КГП «Поликлиника № 3 города Караганды» 26.02.2016 года прошел обучающий семинар для медицинских работников. На семинаре, с участием руководителя отдела эпидемиологического надзора, Управления защиты прав потребителей района им. Казыбек би г. Караганды, медицинские работники были ознакомлены с эпидемиологической ситуацией по бешенству в РК и им были доведены до сведения симптомы, клиника и диагностика бешенства.
    Один из самых опасных недугов, вызывающих летальный исход, — это бешенство. Данное заболевание имеет вирусную природу, оно развивается у представителей животного мира и может передаваться людям. При своевременном обращении за медицинской помощью, специалист может принять определенные меры и предотвратить развитие необратимых процессов.

Эффективность оказания антирабической помощи и лечения лицам, обратившимся в лечебно-профилактические учреждения за медицинской помощью, зависит от профессиональной подготовленности врачей и медицинских работников по вопросам профилактики бешенства, в связи, с чем был проведен данный семинар.

Были также ознакомлены с санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению особо опасных инфекционных заболеваний», утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 25.02.2015 года № 136 в частности требований к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению бешенства

Врач – эпидемиолог: Нурланова Б.О.

IMG-20160302-WA0000

IMG-20160302-WA0001