• 27 ИЮН 17

Муковисцидоз

Муковисцидоз (кистозный фиброз) – частое наследственное заболевание, потенциально летальное. Диагностировать его стало возможным лишь во II половине XX века. До этого большинство больных муковисцидозом умирало в младенческом возрасте от сопутствующих заболеваний. Муковисцидоз (кистозный фиброз) – наследственное заболевание системного характера, вызванное мутацией гена, влияющего на клеточный солевой обмен. В результате вырабатывается повышенное количество густой вязкой слизи,

Читать дальше →
    • 27 ИЮН 17

Болезнь Гоше или глюкозилцерамидный липидоз

Болезнь Гоше или глюкозилцерамидный липидоз — это врожденное наследственное заболевание, которое приводит к накоплению в некоторых органах и костях специфических жировых отложений. Развитие болезни происходит из-за недостаточности фермента глюкоцереброзидазы, который способствует расщеплению молекул определенных жиров, что приводит к отложению глюкоцереброзида в клетках многих тканей, в том числе селезенки, печени, почках, легких, мозга и костного мозга.

Читать дальше →