• Респираторная гигиена

РЕСП ИНФ

Респираторные инфекции легко передаются от человека к человеку при разговоре, кашле, чихании, а иногда и просто при дыхании.

К респираторным инфекциям относятся: грипп, COVID-19, аденовирусная, риновирусная, пневмококковая инфекция и другие.

Чтобы обезопасить себя и окружающих от заражения, необходимо соблюдать простые правила — респираторный этикет:

При кашле и чихании использовать салфетку или локтевой сгиб.

Чихание и кашель «в ладошки» приводит к загрязнению рук и дальнейшему распространению инфекции через руки и окружающие предметы.

Для предупреждения заболевания острыми респираторными инфекциями используйте и другие неспецифические методы профилактики.

● Мойте руки с мылом и используйте антисептики.

● Не прикасайтесь руками к губам, носу и глазам.

● В случае болезни оставайтесь дома.

● Используйте маски или респираторы в общественных местах.

Маска или респиратор эффективно защищает от респираторных инфекций в период подъема заболеваемости, который приходится на осенне-зимний период.