• Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются главной причиной смерти в мире: ежегодно они уносят более 17 миллионов человеческих жизней. Факторы риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта включают повышенные кровяное давление, уровень холестерина и глюкозы в крови, курение, недостаточное потребление овощей и фруктов, повышенный вес, ожирение и физическую инертность. 80% случаев преждевременной смерти от инфарктов и инсультов можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни, контролировать употребление табака, питание и физическую активность.

Кстати, нездоровый образ жизни, который приводит к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, чаще всего формируется в детском и подростковом возрасте, а с возрастом риск сердечно-сосудистых заболеваний только повышается. Поэтому профилактику следует начинать с самого детства. И помимо здорового образа жизни, в современном обществе необходимо развивать и культуру здоровья, которая включает и регулярное медицинское наблюдение для раннего выявления заболеваний и факторов риска их развития, и навыки борьбы со стрессом, и приемы сохранения здоровья в условиях агрессивной окружающей среды и ухудшения экологической ситуации.

По данным Всемирной федерации сердца, 80% случаев преждевременной смерти от инфарктов и инсультов можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни, контролировать употребление табака, питаться здоровой пищей и вести физическую активность.

Уважаемые посетители КГП «Поликлиника №3» г. Караганды

Приглашаем Вас посетить школу Болезней Системы Кровообращения(БСК)

В школе  БСК  обучают методам  контроля  артериального давления,  само-взаимо-помощи  при  высоком  артериальном   давлении  и  состояний угрожающих  жизни (гипертонические кризы, транзиторные  ишемические атаки).

Обучение проходит в малых  группах   по 5-10 человек  и индивидуально. Каждому пациенту  даются индивидуальные рекомендации  по  изменению образа жизни,  лечению, правильному питанию, выдаются  дневники  для  контроля артериального давления.

Школа здоровья  работает: кабинет № 352 четверг  с 08.00-09.00, 14.00-15.00.