• Профилактика Коронавирусной инфекции

Постановлением Главного  Государственного санитарного врача Республики Казахстан № 9 от 25.02.2020г. «О дальнейшем усилении мер профилактики коронавирусной инфекции» и в  целях предупреждения распространения инфекции, а также для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Казахстан необходимо применение стандартных мер предосторожности для всех пациентов, которые  включают:

• — гигиена рук и органов дыхания:
    • -использование медицинской маски для случаев с подозрением на nCoV инфекцию;
    • — прикрывать нос и рот во время кашля или чихания одноразовой бумажной салфеткой или согнутым локтем;
    • -тщательно  мыть  руки с мылом после контакта с дыхательными секретами, после каждого помещения туалета, до употребления пищи;
    • лицам с температурой не посещать общественные места и своевременно обращаться за медицинской помощью.

В условиях димашнего карантина изолированному лицу необходимо:

• — выделить отдельную хорошо проветриваемую комнату;
    • — исключить посещение его другими людьми;
    • — исключить посещение им мест массового скопления населения;
    • — не пользоваться общественным транспортом.

КГП «Поликлиника № 3 города Караганды»для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия своих пациентов установлены в местах входа в Поликлинику и на всех этажах 20 систем бесконтактной мгновенной дезинфекции рук «ДЖЕРМСТАР ОРИГИНАЛ», состоящего  из бесконтактного дозатора и дезинфицирующего средства для рук. При входе в Поликлинику медицинские работники проводят разъяснение и обучение по использованию антисептиков и мерам предосторожности при вирусных инфекциях.

Всем пациентам на руки выдаются памятки и наглядная агитация при инфекциях, передаваемых воздушно – капельным путем.

IMG-20200302-WA0032 IMG-20200302-WA0033 IMG-20200302-WA0034 IMG-20200302-WA0036 IMG-20200302-WA0037 IMG-20200302-WA0038 IMG-20200302-WA0039