Открыт диспансерный кабинет

Уважаемые пациенты Поликлиники №3 г. Караганды:
    С целью улучшения качества диспансеризации больных (взрослых и детей с 5 лет) с хроническими формами заболеваний, раннего выявления осложнений, снижение частоты обострений, снижение инвалидности, смертности и повышение качества жизни в КГП «Поликлиника №3 г. Караганды» в составе отделении профилактики и социально-психологической помощи открыт (организован) диспансерный кабинет.
    Укомплектован штат диспансерного кабинета из 4х медицинских сестер. Между 3-мя медсестрами разделены диспансерные больные, 1 медсестра находится в регистратуре и непосредственно занимается маршрутизацией «Д» больных.
    Скриншот 2015-09-06 19.54.41

Выделен отдельный кабинет №223 и оснащен по принципу одно рабочее место – один компьютер.

В онлайн режиме Саll centеr производится дозвон через гарнитуру(наушник и микрофон) по компьютеру пациент приглашается на диспансерное обследование, согласовывается дата и время.

Скриншот 2015-09-06 19.54.03