Новый флюорограф!

Флюорографическому обследованию с профилактической целью подлежат все слои населения.

Флюорография — один из самых важных методов современной диагностики, которая способствует выявлению таких заболеваний, как пневмония, туберкулёз, плеврит на  ранней стадии заболевания и является залогом своевременного успешного лечения. Многие «лёгочные» недуги несут с собой эпидемиологическую угрозу, поэтому  флюорография является незаменимым исследованием в этих направлениях. В связи с этим данный вид инструментальной диагностики включен в базовый список профилактических осмотров всех уровней.

Кому противопоказана флюорография с профилактической целью?

–Детям до 14 лет и беременным женщинам.

Если нет индивидуальных показаний, диктующих особые сроки, то флюорографическое обследование рекомендуется проводить не менее раза в год.

КГП «Поликлиники №3»  стремится к званию «Поликлиника без очередей». Учитывая большое количества населения, у нас начал функционировать второй флюорографический аппарат «FLUACOM ПРИЗ-1» производства Казахстан , пропускная способность  2 минуты на человека, за один день аппарат  позволяет охватить до  180-200 человек, тем самым  повышая   больший охват профилактических осмотров.