• Новые операции без разреза

999

Уважаемые пациенты, мы рады сообщить Вам, что в Поликлиники №3 г. Караганды внедрено проведение операции по удалению доброкачественных новообразований лица кожи и подкожной клетчатки. Новообразований кожи лица удаляются при помощи аппарата без разрезов. Операцию проводит врач хирург с 7 летним стажем Каримов А.Б. Любой пациент в независимости от прикрепления может обратится в наш дневной стационар. При себе необходимо иметь направление от вашего участкового врача и перечень обязательных обследований. (Необходимые обследования для госпитализации знает ваш участковый врач)

Центр амбулаторной хирургии  ( ЦАХ)  с дневным стационаром —   подразделение, обеспечивающее:

• оказание высококвалифицированной медицинской помощи при хирургических заболеваниях и травмах;
    • всестороннее обследование и плановое лечение больных;
    • выполнение диагностических манипуляций и малоинвазивных оперативных вмешательств;

В состав центра входят кабинеты врачебного приёма, перевязочные, операционный блок с «дневным стационаром». Отделение оснащено современной диагностической и лечебной аппаратурой.

Прием пациентов осуществляют квалифицированные специалисты.

Врач-хирург ведет приём пациентов с хирургическими заболеваниями, в   том  числе:

• доброкачественными заболеваниями кожи и мягких тканей;
    • гнойно-воспалительными заболеваниями различной локализации;
    • дегенеративно-дистрофическими заболеваниями суставов;
    • консультирует пациентов с острыми хирургическими заболеваниями;
    • выполняет разнообразные оперативные вмешательства мод местной анестезией.