• Новые возможности приложения Damumed

В связи с  неблагополучной эпидемиологической ситуацией в мире, Управление здравоохранение Карагандинской области и компания Центр информационных технологий ДАМУ при поддержке Акимата Карагандинской области запустили проект «Виртуальный патронаж». Главные задачи проекта —  своевременный оперативный контроль и мониторинг пациентов прибывающих из стран с неблагополучной ситуацией по COVID19,  а также контроль за распространением вируса по территории Республики Казахстан.

При помощи мобильного приложения Damumed каждый человек может проводить мониторинг симптомов, характерных для COVID-19. Перечень симптомов составлен на основании рекомендаций ВОЗ и казахстанских инфекционистов, которые уже работают со случаями заражения в нашей стране.

Процесс мониторинга очень простой – каждый у кого установлено приложение Damumed может каждый день или даже несколько раз в день заполнить небольшой чек-лист по своему состоянию. Также это можно сделать для своих несовершеннолетних детей или пожилых родителей.

Заполненный чек-лист сразу становится доступен участковому врачу и специалистам штаба области по КВИ. Врач изучает результаты и принимает решение – позвонить пациенту, посетить его дома или, в случае наличия угрожающих симптомов – госпитализировать на карантин.

Пациенты на домашнем карантине должны отправлять данные о своем состоянии каждый день. Остальные граждане – по мере необходимости, если что-то в состоянии здоровья вызывает настороженность.

Все пациенты на карантине промаркированы по категориям стран из которых они прибыли или по степени контактов с прибывшими. У каждого участкового врача есть свой сигнальный лист при помощи которого он может отслеживать каждого своего карантинного пациента.

Виртуальный патронаж – это удобный и простой способ сократить наши передвижения, а значит – лишние контакты. Медики всей страны делают все, чтобы предотвратить пессимистический сценарий распространения инфекции в Казахстане. Наша задача – максимальная самоизоляция и неукоснительное соблюдение личной гигиены, а также – критическое отношение к своему состоянию здоровья и здоровью своих близких. Если у вас все в порядке – сохраняйте спокойствие и оставайтесь дома, если у вас появились симптомы – отправьте данные врачу.

Скачать приложение Damumed можно в Play Market или AppleStore. Это абсолютно бесплатно. Это безвозмездный вклад частной IT компании ЦИТ в дело предотвращения распространения COVID-19 в нашей стране.

Карагандинская область готова поделиться своим опытом со всей страной.

Скачайте приложение Damumed с функцией дистанционного мониторинга, оставайтесь дома и будьте здоровы!