• Неделя ранней диагностики рака головы и шеи

В Республике Казахстан проводится акция «Неделя ранней диагностики рака головы и шеи» с 19.06.18 по 29.06.18 г. В связи с чем КГП Поликлиника №3 пригашает своих пациентов на прием к участковым врачам, отоларингологу, стоматологу , онкологу.

Европейская неделя ранней диагностики рака головы и шеи
    В Казахстане стартовала Европейская неделя ранней диагностики рака головы и шеи. Стоматологи, отоларингологи и онкологи прошли обучение у ведущих специалистов России и Казахстана.
    Онкологи отмечают, в Казахстане растет число онкологических больных. Причинами являются, с одной стороны, низкая осведомленность населения о заболевании и факторах риска его развития, с другой – недостаточный уровень знаний медицинских работников, отсутствие необходимой координации действий между врачами различных специальностей. Локализация опухолей (ротовая полость и язык, полость носа, глотка, гортань) позволяет им долгое время оставаться незамеченными. Вносит свой вклад и неспецифический характер симптомов, которые зачастую неправильно интерпретируются как самими пациентами, так и их лечащими врачами.
    Рак головы и шеи занимает 6-е место по распространенности среди  злокачественных новообразований. Несмотря на наличие эффективных методов хирургического лечения, химио-, радио- и таргетной терапии, смертность среди больных в течение первого  года после постановки диагноза достигает 50%.
    «Мы ставим своей целью проведение цикла образовательных семинаров со стоматологами и  лор-врачами для того, чтобы повысить уровень знаний медицинских работников, а также скоординировать действия между врачами различных специальностей. Очень важное звено данной программы – это активная работа с населением для того, чтобы  повысить осведомленность о заболевании и факторах риска, связанных с  его развитием.
    Необходима солидарная ответственность. Сейчас за здоровье граждан отвечает государство, но на самом деле  каждый гражданин  должен внимательно относиться к своему здоровью. И относиться очень бережно и ответственно. Надо уделять внимание своему здоровью, вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, вовремя ходить на профосмотры, медосмотры, на все скрининговые программы»