• короновирус

Памятка о профилактике заражения коронавирусной инфекцией.

Коронавирусная инфекция — это острое заболевание, вызываемое вирусами рода Coronavirus, с преимущественным поражением верхних дыхательных путей. Резервуар и источник инфекции-больной человек. Естественная  восприимчивость людей высокая, к возбудителю чувствительны все возрастные группы населения.

В целях предупреждения заражения коронавирусной инфекцией гражданам настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок в страны Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ) и Южную Корею без острой необходимости.

При выезде в указанные страны в случае необходимости рекомендуется использовать защитные маски и воздержаться от посещения мест массового скопления людей и контактов с больными людьми с высокой температурой.

Для предотвращения заражения следует соблюдать меры общей гигиены: избегать контакта с больными животными, регулярно мыть руки до и после прикосновения к животным, не пить сырое верблюжье молоко, не употреблять в пищу мясо, не прошедшее надлежащей тепловой обработки.

Для профилактики заболевания рекомендуются регулярные проветривания помещений, влажная уборка, соблюдение правил личной гигиены.

При появлении симптомов респираторных заболеваний (кашель, чихание) необходимо надеть маску и незамедлительно обратиться за медицинской помощью. При появлении лихорадки или гриппоподобных симптомов при возращении из поездки необходимо своевременно обратиться к врачу, предоставив информацию о посещенных странах и сроках пребывания.

Промедление в случае заболевания — опасно для Вашего здоровья, а также для здоровья окружающих, среди которых Ваши родственники, друзья и коллеги.

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением!!!