Карантин

Согласно приказа УЗКО от 30.03.2020г №321-ө Об организации работы медицинских организации Карагандинской области в период чрезвычайного положения по коронавирусной инфекции в КГП «Поликлиника №3 города Караганды» объявлен карантин.
    Врачи общей практики, педиатры переведены на дистанционный режим работы (тел 55-99-77).  Врачи специалисты проводят дистанционное консультирование по ссылке https://online.poliklinika3.kz (см. также в шапке профиля).   Создана мобильная бригада из числа врачей общей практики, которая обслуживает экстренные вызова в специальных защитных костюмах.
    В поликлинике выделены чистые зоны  и зоны риска. Вход для экстренных пациентов блок В и травматологических пациентов блок Е.  Остальные зоны законсервированы.  Во время карантина в поликлинике продолжают работать в экстренном порядке ежедневно дежурный врач общей практики, врач хирург, врач травматолог 08.00-16.00, лаборатория с 08.00-10.00, рентген кабинет, УЗИ с 08.00-13.00, ЭХОКС  13.00-17.00, по  вторникам и  четвергам УЗДГ б/ц ствола.
    Прием беременных, УЗИ скрининг  проводятся изолированно в филиале поликлиники  по адресу мкр. Степной 4, строение 2/2 ежедневно с 08.00-16.00.