• ИММУНИЗАЦИЯ

1

С 2005 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) проводит Европейскую неделю иммунизации, которая призвана привлечь внимание людей к проблеме иммунизации. Эта неделя проводится ежегодно с целью повышения уровня информированности населения и пропаганды иммунизации в рамках Европейского региона ВОЗ.

ИММУНИЗАЦИЯ — мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ — введение в организм человека иммунобиологических лекарственных препаратов (вакцин, анатоксинов, сывороток и иммуноглобулинов) с целью создания специфической невоспримчивости к инфекционным болезням.

ПРИВИВКИ ПРОВОДЯТСЯ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ, СОГЛАСНО КАЛЕНДАРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК.

ВАКЦИНЫ содержат минимальное количество антигенов вирусов или бактерий, которые при попадании в организм человека помогают выработать антитела, не вызывая основное заболевание. Вакцины могут содержать живые ослабленные микробы или обезвреженные микробные токсины, а также фрагменты микробов или вирусов. Таким образом, организм заранее знакомится с возбудителем и вырабатывает защиту против него, а при последующей встрече с инфекцией уже знает, как ее победить.

5 ПРИЧИН ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ:

• ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ
    • УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТЯЖЕЛЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ ПОСЛЕ БОЛЕЗНЕЙ И ЛЕТАЛЬНЫХ ИСХОДОВ, ВЫЗВАННЫХ ИМИ
    • ВЫРАБОТАТЬ «КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИММУНИТЕТ», ПРЕДОТВРАТИТЬ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ТЕХ, КТО ПОЛУЧАЕТ ПРИВИВКИ, НЕ ДОПУСТИТЬ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСЛАБЛЕННЫМ ИММУНИТЕТОМ И У ТЕХ, КТО ПО РЯДУ ПРИЧИН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАКЦИНИРОВАН
    • С ПОМОЩЬЮ ВАКЦИНАЦИИ ЛИКВИДИРОВАНА НАТУРАЛЬНАЯ ОСПА, ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖЕНА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДИФТЕРИЕЙ, КРАСНУХОЙ, ПОЛИОМИЕЛИТОМ
    • ПРИВИВКА – ЕДИНСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СПЕЦИФИЧНАЯ ЗАЩИТА НАШЕГО ОРГАНИЗМА ОТ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ЕСЛИ ЗАБОЛЕВАНИЕ И ВОЗНИКАЕТ, ТО ОНО, КАК ПРАВИЛО, ПРОТЕКАЕТ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ И НЕ ДАЁТ ТЯЖЕЛЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ.

СДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКУ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!