• ГЕПАТИТ «А»

ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ А

Острый вирусный гепатит А — это инфекционное заболевание, вызванное вирусом гепатита А.

Оно передается через загрязненную воду или пищу, а также через контакт с инфицированным человеком.

Вирус поражает печень, что может привести к различной степени тяжести заболевания, от легкой формы до тяжёлого гепатита с нарушением функции печени.

Острый вирусный гепатит может стать серьезной проблемой во время наводнений. Паводки могут загрязнить воду вирусами, что увеличивает риск заражения через питьевую воду или контакт с загрязненными поверхностями.

WhatsApp Image 2024-04-10 at 12.29.15
    Профилактика острого вирусного гепатита А до паводков:

• Произвести очистку и обеззараживание выгребных ям, надворных туалетов.
    • Оборудовать крышками колодцы.

Во время паводков:

• Пить только кипяченую и бутилированную воду.
    • При употреблении сырых овощей и фруктов тщательно промыть водой и обдать кипятком, не употреблять продукты питания, которые были испорчены паводками.
    • При первых признаках заболевания обратиться к врачу.

После паводков:

• Произвести очистку колодца (скважины) с его полным отливом и дезинфекцией.
    • Произвести обеззараживание содержимого дворового туалета.
    • При работе на участке соблюдать правила личной гигиены, работать в перчатках.