• Протокол № 19 от 12.08.2019

    Протокол № 19 от 12.08.2019

    по итогам закупа изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений

    Комиссия в составе:

    Председатель:

    заместитель директора по лечебной работе — Азанбаева А.К.  

    Члены комиссии:

    главная медсестра — Кузеуова А. К.  

    главный бухгалтер — Айнабекова Г.С.  

    провизор — Абдрахманова А.К.  _

    с/м ЦСЗ №2, председатель профсюзного комитета — Кожахметова Г.М.

    секретарь комиссии:

    материальный бухгалтер — Кайрбекова К.А.  

    Согласно гл. 10 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009г. №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических» с изменениями от 30 мая 2019 года, провели закуп способом запроса ценовых предложений следующих лекарственных средств и медицинских изделий:

    п/п

    Наименование

    Едзм

    Кол-во

    Цена

    Сумма

    1

    Полюгликен 33% 10 мл

    уп

    1

    23 200

    23 200,00

    2

    Фортранс порошок

    уп

    30

    5 445,75

    163 372,50

    3

    Кислородная подушка

    шт

    8

    10 000,00

    80 000,00

    4

    Левомицетин 1,0

    фл

    4

    80

    320

    5

    Левомеколь 40гр

    шт

    30

    422

    12 660,00

    6

    Метилурациловая мазь 10% 25гр

    шт

    20

    135

    2 700,00

    7

    Тропикамид 1,0% 10мл

    фл

    10

    3 126,08

    31 260,80

    8

    Скальпель стерильный, однократного применения, с защитой на лезвии/с защитным колпачком, со съемными лезвиями №11, из углеродистой стали

    шт

    100

    200

    20 000,00

    9

    Скальпель Biolancet® Budget стерильный, однократного применения, с защитным колпачком, со съемными лезвиями №22, из углеродистой стали

    шт

    100

    200

    20 000,00

    10

    Бинт гипсовый медицинский 15*270

    шт

    10

    200

    2 000,00

    11

    Бинт гипсовый медицинский 20*270

    шт

    10

    260

    2 600,00

     

     

     

     

    Дата публикации на интернет ресурсе: 31.07.2019 года

    Дата начала приема заявок: 31.07.2019, 10:00

    Дата окончания приема заявок: 07.08.2019, 10:00

    Заявки на участие в закупе способом запроса ценовых предложений предоставили следующие потенциальные поставщики:

    п/п

    Потенциальный поставщик

    Дата

    Время

    ТОО «Росфарма»

    05.08.2019

    09-58

    ТОО «Инкар»

    05.08.2019

    14-02

    ТОО «Жасыл Жол»

    06.08.2019

    15-36

    Согласно п. 112 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009г. №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических» с изменениями от 30 мая 2019 годакомиссия решила:

    1. Провести закуп лекарственных средств, способом запроса ценовых предложений у поставщика, одного участвующего в закупе или  предоставившим ценовое предложение с наименьшей ценой:

    Лоты № 2,5,7,8 – ТОО «Росфарма», г. Нур-Султан, пер. Шантас 2/1

    п/п

    Наименование

    Едзм

    Кол-во

    Цена поставщика

    Сумма

    1

    Фортранс порошок

    уп

    30

    4 500,00

    135 000,00

    2

    Левомеколь 40гр

    шт

    30

    399,00

    11 970,00

    3

    Тропикамид 1,0% 10мл

    фл

    10

    1 325,00

    13 250,00

    4

    Скальпель стерильный, однократного применения, с защитой на лезвии/с защитным колпачком, со съемными лезвиями №11, из углеродистой стали

    шт

    100

    99,00

    9 900,00

    Общая сумма:

    170 120,00

    Лоты № 3,9 – ТОО «Жасыл Жол 2012», г. Караганда, ул. Четская 108

    п/п

    Наименование

    Едзм

    Кол-во

    Цена поставщика

    Сумма

    1

    Кислородная подушка

    шт

    8

    8 980,00

    71 840,00

    2

    Скальпель Biolancet® Budgetстерильный, однократного применения, с защитным колпачком, со съемными лезвиями №22, из углеродистой стали

    шт

    100

    97,50

    9 750,00

    Общая сумма:

    82 590,00

    2. Признать закупку способом запроса ценовых предложений несостоявшейся, в связи с отсутствием  ценовых предложений от потенциальных поставщиков по лотам: № 1,4,6,10,11.
    3. Ценовое предложение поставщика ТОО «Инкар» не принято к рассмотрению, в связи с тем, что в конверте поставщика отсутствует документ подтверждающий право на осуществление фармацевтической деятельности по производству или оптовой реализации лекарственных средств и медицинских изделий.

    Победитель представляет организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем документы, согласно п.113 «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг №1729 с изменениями от 30 мая 2019 года.

    При процедуре вскрытия конвертов с ценовыми предложениями представителей потенциальных поставщиков не было.

    Председатель комиссии:

    заместитель директора по лечебной работе Азанбаева А.К. _______________

    Члены комиссии:

    главная медсестра Кузеуова А. К.  _______________

    главный бухгалтер Айнабекова Г.С.  _______________

    провизор Абдрахманова А.К.  _______________

    с/м ЦСЗ №2, председатель профсюзного комитета Кожахметова Г.М.  _______________

    Секретарь комиссии:

    материальный бухгалтер — Кайрбекова К.А.  _______________

    Написать комментарий →
  • Запись на приём к врачу

    Теперь Вы можете записать на прием к врачу общей практики по интернету. Оставьте заявку и обязательно ваш контактный телефон.
    Заполнить форму
  • Вызов врача на дом

    Если Вы не можете явиться на приём в нашу поликлинику по состоянию здоровья, вызовите врача на дом, заполнив простую контактную форму.
    Заполнить форму
  • Перезвонить Вам?

    Вы не дозвонились в регистратуру? Оставьте свой номер телефона и мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.
    Оставить номер