Справочно-информационный отдел состоит из «reception» , call-центра, цифрового поста, где проводят обслуживание пациентов при помощи современных информационных технологий.
Справочно-информационный отдел состоит из «reception» , call-центра, цифрового поста, где проводят обслуживание пациентов при помощи современных информационных технологий.
— При входе в поликлинику размещены указатели, которые помогают разделить потоки посетителей с помощью новой, современной навигационной системы. Для сокращения времени, необходимого пациенту для достижения цели посещения оптимизирована навигация, обеспечено создание понятных «навигационных коридоров» с обеспечением единообразия всех элементов навигации.
— Установлены мониторы с графиками работы врачей по отделениям с цветовой визуализацией доступности записи на прием (наличия свободных для записи мест). Графики на мониторах связаны с графиками в КМИС. На графиках четко видно разделение потоков здоровых детей и взрослых, выделены дни здорового ребенка.
— У врачебных кабинетов имеется QR – кодирование, по которому можно уточнить ФИО работающего в этом кабинете врача, график приема, наличие свободных мест и записаться на прием.
— После реконструкции регистратуры на первом этаже сделаны просторные холлы с зонами комфорта, проведен косметический ремонт, размещен новый ресепшн. За счет реорганизации регистратуры и расширения свободных площадей на первом этаже размещена социальная аптеки и аптека для выдачи бесплатных лекарственных препаратов в соответствии со стандартом GPP и социальная аптека, где можно прибрести ЛС для лечения основных заболеваний по сниженной стоимости.
— Входные двери в поликлинике обеспечивают свободный вход и выход для пациентов, а также в поликлинике имеется пандусы для транспортировки пациентов в инвалидной коляске.
— Постоянно проводится работа по вопросам разделения потоков пациентов в лаборатории. Пациент по электронной очереди берет талон в необходимый ему кабинет и может расположиться в оборудованном для ожидания холле, где созданы комфортные условия с сидячими местами и телевизором. В холлах ожидания установлены мощные рециркуляторы для обеззараживания воздуха в присутствии посетителей. Отдельно работает кабинет забора крови для детей и кабинет для забора крови у беременных на 4 этаже (в акушерско-гинекологическом отделении), также отдельно в отделении педиатрии на 2 этаже проводится забор крови для детей до 6 лет.
— В Поликлинике установлена IP-телефония Call Box. Отдельно организован call-центр для приема вызовов и записи пациентов, где работает 5 операторов. В онлайн режиме доступен центр обработки поступающих звонков. Доступна статистика в реальном времени, по которой можно мониторировать работу операторов, а также получить статистические данные и проанализировать качество работы по аудиозаписи за любой период работы.
— У пациентов установлено на смартфонах мобильное приложение DamuMed с возможностью записи на прием, вызов врача на дом, получения приглашения на профилактические осмотры.
— В рамках внедрения программы «Поликлиника без очередей» в Карагандинской области внедрена электронная регистратура, запись к врачу проводится через терминалы, сайт поликлиники. Через сайт поликлиники можно сделать «вызов врача на дом», «заказ рецепта». Внедрены электронные очереди в лабораторию, флюорографию, рентгенологические исследования и к узким специалистам.
— Во входной группе имеется фильтр с отдельной комнатой-изолятором для инфекционных больных с изолированным выходом, установлена кнопка для экстренного вызова процедурной медсестры. В случае обращения пациента с жалобами на повышенную температуру, артериальное давление или другое неотложное состояние, медицинский регистратор сопровождает пациента в изолятор (фильтр), где принимает дежурный врач. В кабинете имеются кнопки для вызова кардиолога и акушер – гинеколога.
— На сайте поликлиники размещена полезная информация для пациентов: www.poliklinika3.kz
— Телефон горячей линии предназначается для обращений по качеству обслуживания.
— Телефон горячей линии 334-333, 87085435850