• СОВЕТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ

Острые кишечные инфекции (ОКИ) — это целая группа инфекционных заболеваний, которые поражают пищеварительный тракт. Возбудители ОКИ устойчивы и способны длительное время существовать в почве, воде и на различных предметах: ложках, тарелках, дверных ручках, игрушках и др. Микробы хорошо размножаются в воде, молоке, молочных продуктах, мясном фарше, кондитерских изделиях, салатах и других скоропортящихся продуктах.

ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ:

• боли в животе
    • рвота, понос
    • повышение температуры
    • общая слабость, снижение аппетита

При рвоте и поносе теряется жидкость, в результате нарушается водный обмен в организме, что приводит к нарушению работы сердца, сосудов, почек и других органов.

WhatsApp Image 2024-06-14 at 10.44.22

При возникновении симптомов острой кишечной инфекции не занимайтесь самолечением, срочно обратитесь к медицинскому работнику!

НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:

• мойте руки с мылом перед едой, после туалета
    • своевременно выбрасывайте домашний мусор
    • пейте бутилированную или кипяченую воду
    • не оставляйте приготовленную пищу открытой
    • тщательно мойте перед употреблением овощи и фрукты
    • купайтесь в специально отведенных для этих целей местах
    • не используйте воду из открытых водоёмов, арыков для питья, приготовления пищи и мытья посуды
    • скоропортящиеся продукты храните в холодильнике

Соблюдение этих простых правил поможет Вам уберечь себя и своих близких от заболевания острыми кишечными инфекциями