В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», во исполнение пунктов Дорожной карты по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, утвержденной приказом МЗ СР от 27.02.2015 г №115, издан приказ директором КГП «Поликлиника №3 города Караганды» о создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля №232 от 27.04.2015г.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
- обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
- обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
- соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
- оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.
Врач-эксперт Службы поддержки пациента и внутреннего контроля Юсупова Жанар Оразгазиевна, врач оториноларинголог первой категории, стаж свыше 18 лет.
Эксперт менеджер Службы поддержки пациента и внутреннего контроля — Бекжан Диана Дарханқыз
Эксперт-менеджер Службы поддержки пациента и внутреннего контроля Абдогалиева Мадина Сериковн
Медицинская сестра эксперт Құсайын Айнұр Маратжанқызы
Администратор по работе с населением Кульмаганбетова Дина Жаксылыковна
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт www.poliklinika3.kz в рубрику «Блог директора», также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить на заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по городским телефонам: 334-333, мобильный +7 (778) 7884850, +7 (708) 5435850. Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете № 267.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.