В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», во исполнение пунктов Дорожной карты по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг утвержденной Министром здравоохранения  и социального развития Республики Казахстан,  утвержденной приказом МЗ СР от 27.02.2015 г №115, издан приказ директором КГП «Поликлиника №3 города Караганды» о создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля  №232 от 27.04.2015г.

Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки  пациентов. 
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи. 
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной      медицинской помощи; 
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

 

DSC_5150

Врач-эксперт Службы поддержки пациента и внутреннего контроля Юсупова Жанар Оразгазиевна, врач оториноларинголог первой категории, стаж свыше 18 лет.

WhatsApp Image 2023-09-07 at 09.46.26

Эксперт менеджер  Службы поддержки пациента и внутреннего контроля — Бекжан Диана Дарханқыз

WhatsApp Image 2024-05-29 at 15.36.16

Эксперт-менеджер Службы поддержки пациента и внутреннего контроля Абдогалиева Мадина Сериковн

WhatsApp Image 2024-11-12 at 14.20.43

Медицинская сестра эксперт Құсайын Айнұр Маратжанқызы

WhatsApp Image 2024-11-12 at 16.55.03

Администратор по работе с населением Кульмаганбетова Дина Жаксылыковна


 

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники,  а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт www.poliklinika3.kz в рубрику «Блог директора», также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить на заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по городским  телефонам: 334-333, мобильный +7 (778) 7884850, +7 (708) 5435850. Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете № 267.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.