• ОСТОРОЖНО ГРИПП!

Грипп — острая тяжелая вирусная инфекция, которая поражает людей независимо от пола или возраста,

отличается выраженным токсикозом, катаральными явлениями в виде ринита, заложенности носа и кашля с поражением бронхов.

Вирус гриппа передается при чихании, кашле, разговоре, через предметы обихода (носовой платок, полотенце и др)

Для сезонного гриппа характерно внезапное появление высокой температуры, кашель (обычно сухой),

головная боль, мышечные боли и боли в суставах, тяжелое недомогание, боль в горле и насморк.

Кашель может быть тяжелым и длиться 2 недели и более.

Грипп может приводить к развитию тяжелых осложнений и привести к смерти, особенно у людей из групп

высокого риска.

Повышенному риску развития тяжелой болезни или осложнений в результате инфицирования подвергаются

беременные женщины, дети в возрасте до 5 лет, пожилые люди, люди с хроническими нарушениями здоровья.

Работники здравоохранения также подвергаются высокому риску инфицирования вирусом гриппа во время

контактов с пациентами и могут способствовать дальнейшей передаче инфекции, особенно людям из групп риска.

ПРОФИЛАКТИКА:

Мировой и отечественный опыт борьбы с гриппом показывает, что именно вакцинопрофилактика является

наиболее доступным средством индивидуальной и массовой защиты от этого тяжелого заболевания.

В период подъёма заболеваемости гриппом, необходимо выполнять следующие правила:

обеспечение соблюдения правил личной гигиены соблюдение режима дня (достаточный сон, прогулки

на свежем воздухе, избегать физических и умственных перегрузок)

избегать как переохлаждений, так и перегревания детей, особенно младшего возраста

регулярно и тщательно мыть руки с мылом, использовать индивидуальные или одноразовые полотенца

во время кашля и чихания прикрывать рот и нос одноразовыми платками

проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом

ВАКЦИНАЦИЯ рекомендуется всем группа населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим

хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска – медицинским работникам,

учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.

Вакцинация должна проводиться за 2 — 3 недели до начала роста заболеваемости.

ПОМНИТЕ!

Любое вирусное заболевание, перенесённое «на ногах» может плохо отразиться на вашем здоровье в будущем. В любом случае,

при первых признаках заболевания необходимо вызвать врача на дом и получить рекомендации специалиста относительно

стратегии лечения. Помните о том, что любое самолечение может привести к нежелательным